Наконец отошла немного от вчерашнего дня.
Сдавали педагогику.Всех трясло перед экзаменом. Потому как это мужчина, от которого можно ожидать все,что угодно.Загнали первую 5ку, я вторая.Нам очень, просто неизмеримо повезло! Он вышел, но посадил вместо себя нормальную женщину! Потом заглянула Понтилеевна ,из кабинет практики , исеала его и такая :"Вы чего сидите?! Давайте списывайте пока его нет!" Мы офигели! Начли быстро в открытую сидеть писать.Я списала только один вопрос практического характера.В нем надо было предложить и обосновать свою систему школьных отметок, а я системы вообще не помнила!=_=" Нашла написала.Приходит препод.Начинаем сдавать.Вот моя очередь.Подсаживаюсь и начинаю.Ну мы с ним довольно спокойно поговорили.Я все рассказала , кроме одного определения "познавательно-речевое развитие ребенка" .Он такой:"Ну хорошо.Иди.Четыре." Я в шоке выползаю○.○
ИТОГОМ по педагогике на всю группу имеем:1ну-5ку; 2-3ки и остальных пополам 4 и 2ек)))
Итог по сессии мой:англ-4; педагогика-4 и языкознание автоматом 4!))
Я свободееен!
И потом мы поехали группой отдавать документы на визу.Юхууууу! Теперь осталось подождать 3 недели!))
А теперь я сижу и смотрю "Великого Гэтсби"
Поздравляю с приобретенной свободой!)))))
Я учусь на учителя английского)Слава богу,мы тоже уже больше не будем заниматься языкознанием,оно только один год=))
Предвкушаем практику пробных уроков,которая с зимы начнется,там будет веселооо
Сложно было на этой специальности?)Просто уже прикидываю,куда после выпуска идти дальше(хотя до него еще два года=))
Круто, что от языкознания отделалась))) Хотя там, наверное, еще много всякой мутоты осталось тебе... Латынь какая-нибудь.... Теоретическая фонетика, и прочие "радости"
латынь сдали еще в эту зиму)больше всего не хочется зарубежную литературу и только потому что там училка та же,что и языкознание(
Да вот думаю,будет ли смысл идти и дальше с лингвистикой или поступать на психологию.Конечно везде сложно=))